ИП Наумов М.А.

Официальный
магазин
в России

Оплата
заказа сразу
на сайте

При покупке
выбирайте подарки

Установка и техподдержка

Уважаемые посетители,

просим обратить внимание, что c 24 апреля 2019 года интернет-магазин carmedia.ru предоставляет гарантию на весь ассортимент штатных головных устройств 2 (два) года. Расширенная гарантия действительна при наличии фирменного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.

Если у Вас возникли вопросы по приобретению товара или Вы хотите задать вопросы технического характера, просьба написать нам на e-mail: reply-order@carmedia.ru

Внимание! Техническая поддержка уже приобретенного товара осуществляется только при наличии официального гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку!

Мы постараемся Вам как можно быстрее ответить на Ваши вопросы или перенаправить Ваше письмо в сервисный центр.

Пожалуйста, не дублируйте вопросы!

Обслуживаемые торговые марки, по которым принимаются заявки: CARMEDIA серий MKD-P30/P6-xxx, KD-xxxx, KDO-xxxx, QR-xxxx, MKD-xxxx, OL-xxxx (Ownice), UB-xxxx

Серия KR, QR

1. Прошивка и обновление системного ПО.
Прошивки можно скачать здесь или здесь




Скачайте прошивку, разархивируйте файлы на чистую SD карту, вставьте карту в слот GPS.

В разделе НАСТРОЙКИ выберите пункт ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ.

Во время обновления прошивки важно обеспечить бесперебойное питание устройства!


Уважаемые покупатели! Специалисты нашего сервисного центра осуществляют установку и подключение штатных головных устройств, акустики, датчиков парковки, сигнализаций, навигационных устройств любой сложности. Также предоставляются дополнительные услуги по настройке данного оборудования. Более подробная информация и предварительная запись на установку по телефону в Москве: +7 (495) 799-33-12.

Установка является сертифицированной, т.е. сервисный центр имеет полную авторизацию и все разрешения на установку дополнительного оборудования. Никаких проблем с официальными дилерами! Все работы проводятся в закрытом помещении.

Установка осуществляется по предварительной записи! Свободные дату и время, пожалуйста, уточняйте у менеджера.

На выполненные работы предоставляются весь пакет необходимых документов.

Гарантия на установку - НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!

Адрес: Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
Это территория Автокомбината N36.
ближайшая станция метро - Тушинская

График работы: ежедневно с 10:00 до 19:00

Стоимость установки зависит от перечня работ и устанавливаемого оборудования. Вы можете узнать ее по телефону в Москве: +7 (495) 799-33-12.

Адрес УСЦ - Ссылка Яндекс: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?mode=search&ol=biz&ll=37.401905,55.834800&z=16&oid=1104418006

Срок гарантийного обслуживания:

На технически сложный товар длительного пользования: 1 год, либо в течении срока установленного производителем.

Общие положения.

Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом О защите прав потребителей.
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

Доставка изделия в авторизированый сервисный центр (АСЦ) осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 15 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.
Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.
Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
Магазин, за программное обеспечение, установленное на устройствах, ответственности не несет.
Товар, купленный по акции, возврату не подлежит. По гарантии возможен только ремонт.

Замена товаров ненадлежащего качества.
Замена товара производится в течение 15 дней со дня продажи или получения товара и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизированого сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению УСЦ производителя.
Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Замена или ремонт товара производится после предоставления из установочного центра сертификата и заказ наряда на работы, с печатями и подписями.


Обмен товара надлежащего качества
Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Выдержка из правил дистанционной торговли:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 15 дней.

 
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена покупателю любым способам, включая постоянную ссылку https://carmedia.ru/ustanovka-i-garantiya-carmedia/, покупатель вправе отказаться от товара в течение 1 месяца с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара от покупателя к покупателю, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Оформляя заказ на сайте https://carmedia.ru, и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством https://carmedia.ru/ustanovka-i-garantiya-carmedia/.