Уважаемые покупатели,
просим обратить внимание, что c 01 декабря 2023 года интернет-магазин carmedia.ru предоставляет гарантию на весь ассортимент штатных головных устройств 2 (два) года. Расширенная гарантия действительна при наличии фирменного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.
Техническая поддержка:
- телефон +7903-7-9999-22 с 10 до 18ч мск
- электронная почта magnitola.teh@gmail.com- телеграм: @MalkonSupport_Bot
на вторую зону для SWITCH - https://cloud.mail.ru/public/Kx12/eum77npsU
Хранилище инструкций - https://yadi.sk/d/V0DSoe7Oa2pHL
Пароли на устройства CARMEDIA - https://cloud.mail.ru/public/F3HF/gMW2VC5Eo
Если у Вас возникли вопросы по приобретению товара или Вы хотите задать вопросы технического характера, просьба написать нам на e-mail: reply-order@carmedia.ru
Внимание! Техническая поддержка уже приобретенного товара осуществляется только при наличии официального гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку!
Мы постараемся Вам как можно быстрее ответить на Ваши вопросы или перенаправить Ваше письмо в сервисный центр.
Пожалуйста, не дублируйте вопросы!
Некоторые полезные и интересные приложения:
Лайм HD TV — бесплатное онлайн ТВ_v3.5.1.apk
AnTuTu Benchmark_9.6.1_Apkpure.apk (программа диагностики
системы Андроид)
Обслуживаемые торговые марки, по которым принимаются заявки:
CARMEDIA серий MKD-xxxx-P30/P5/P6, KD-xxxx-P30/P5/P6, KR-xxxx, OL-xxxx (Ownice), UB-xxxx, XN, ASR, SL, MRW, ZF-xxxx-DSP/Q6, KP-xxxx-Sx
Серия KR, QR
1. Прошивка и обновление системного ПО.
Прошивки можно скачать здесь или здесь
Скачайте прошивку, разархивируйте файлы на чистую SD карту, вставьте карту в слот GPS.
В разделе НАСТРОЙКИ выберите пункт ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ.
Во время обновления прошивки важно обеспечить бесперебойное питание устройства!
https://drive.google.com/drive/folders/1efuNsw8UXS2bCK1kcoW3cYEQQRhZvrRQ
Инструкция: https://cloud.mail.ru/public/nE6j/StHRSWEpi
Уважаемые покупатели! Специалисты нашего сервисного центра осуществляют установку и подключение штатных головных устройств, акустики, датчиков парковки, сигнализаций, навигационных устройств любой сложности. Также предоставляются дополнительные услуги по настройке данного оборудования. Более подробная информация и предварительная запись на установку по телефону в Москве: 8-800-700-44-63.
Установка является сертифицированной, т.е. сервисный центр имеет полную авторизацию и все разрешения на установку дополнительного оборудования. Никаких проблем с официальными дилерами! Все работы проводятся в закрытом помещении.
Установка осуществляется по предварительной записи! Свободные дату и время, пожалуйста, уточняйте у менеджера.
На выполненные работы предоставляются весь пакет необходимых документов.
Гарантия на установку - НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!
Адрес: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 (пункт выдачи, НЕ ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ)
ближайшая станция метро - Волоколамская
График работы пункта выдачи: ПН-ПТ с 14:00 до 17:00
Стоимость установки
зависит от перечня работ и устанавливаемого оборудования. Вы можете узнать ее по телефону в Москве: +7 (495) 799-65-69.
Адрес УСЦ - Ссылка Яндекс: https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/ulitsa_vasiliya_petushkova_3/Z04YcgdiTEcCQFtvfXRycntkbQ==/?ll=37.402525%2C55.833779&source=entity_search&z=17.03
Срок гарантийного обслуживания:
На технически сложный товар длительного пользования: 1 год, либо в течении срока установленного производителем.
Общие положения.
Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите
прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря
1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение
гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности
ремонта.
Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. На все товары
предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом О защите прав
потребителей.
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия
в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии
устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия,
либо в гарантийном талоне магазина.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или
замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре
фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям
гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
Доставка изделия в авторизированый сервисный центр (АСЦ) осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров
изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после
доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании,
самостоятельно, в пределах 15 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к
комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами,
программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия
после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный
номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при
обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при
нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием
небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и
правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие
воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности,
несоответствия Государственным стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости,
насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если
недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или
попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в
т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной
организации.
Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства,
аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.
Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель.
Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных
центов уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
Магазин, за программное обеспечение, установленное на устройствах,
ответственности не несет.
Товар, купленный по акции, возврату не подлежит. По гарантии возможен только
ремонт.
Замена товаров ненадлежащего качества.
Замена товара производится в течение 15 дней со дня продажи или получения товара
и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизированого сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению УСЦ
производителя.
Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации
(товарный чек и гарантийный талон и всех аксессуаров, входящих в первоначальный
комплект поставки.
Замена или ремонт товара производится после предоставления из установочного центра сертификата и заказ наряда на работы, с печатями и подписями.
Обмен товара надлежащего качества
Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Выдержка из правил дистанционной торговли:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 15 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества
не была предоставлена покупателю любым способам, включая постоянную ссылку
https://carmedia.ru/ustanovka-i-garantiya-carmedia/,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 1 месяца с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара
у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную
покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на
доставку товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю, не позднее чем через 10 дней с даты
предъявления покупателем соответствующего требования.
Оформляя заказ на сайте https://carmedia.ru,
и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным
гарантийным обязательством https://carmedia.ru/ustanovka-i-garantiya-carmedia/
Теги: Kuberg Android, купить Kuberg, характеристики Kuberg, головные устройства Kuberg, мультимедийные центры android Kuberg, Kuberg.pro, Kuberg.shop, Kuberg.su